Обновлено:  
0 сек. назад





  На странице  
  21 ответов  
Выделить ...
ОТМЕНА15мин1ч.7ч.,
1день1нед1месEnd10.
Выделено  0  ответов ...




ЗАГРУЗКА
новых сообщений!
Главная     Правила     Справка ?
ВсёРазноеПрочее →  . . .
Регистрация Забыли ?


Запомнить
 
 



Кто развалил колхозы и совхозы?

  27.03.2016 14:49         +1     Предлагаю расставить точки над "И"...   Деревенск -225
Селянин
 
   
      27.03.2016 16:36         0    
  Редактировалось: 27.03.2016 16:36
_
ЕРМАК +3

 
 
   
      27.03.2016 16:36         0    
_
ЕРМАК +3

 
 
   
      19.01.2017 19:42         0     Государство закупало в колхозах пшеницу 60 руб за 1т, а в Аргентине закупали по 180 дол США за 1 т, плюс доставка. Сравнение не очень корректное, потому что в СССР и цены на горючее были низкие, поэтому возможно, что цены были сопоставимы. Мало платили колхозам за молоко? Но будь оно дорогим, кто бы в городе его мог купить? А так это был доступный продукт питания, в городе. Одной из причин можно считать обязательное среднее образование. До этого в 15 лет брали на работу, сокращенный рабочий день 15 летнему подростку обеспечить не могли, но оплачивали переработку, человек учится уже в 9 классе, а зарплата все идет, за лето около месяца набегало. Потом со школы можно было пойти зарплату получить, когда был день выплаты. Кто не мог учиться дальше, так и продолжали работать в селе. И зачем было нужно учить детей, которым не дается учеба и которые не хотят учиться, лишние два года? И чему их могла научить школа, если учителям, чтобы не было второгодников, приходилось им ставить тройки, вместо двоек? Только безделию. А ведь в 15 лет он гордился тем, что на тракторе пахал землю, когда летом помогал трактористу. Хуже приходилось селам в которых не было средней школы. После 8 лет учебы в своем селе, дети учились, обычно, в соседнем селе, где была 10-ти летняя школа. Это или ездить, или интернат при школе, или родители снимали квартиру, точнее комнату. Но присмотр за детьми уже не тот.Этот случай произошел еще в 70-е годы, сразу же после обязательного среднего образования. Сняли девочке комнату, чтобы в интернате никто не мешал учить уроки, в сентябре ученики на поле в колхозе работали.В те времена, обычно месяц. Учебы,как таковой нет, заняться нечем, родительского присмотра нет, стала ходить вечером на танцы. На танцах солдаты, которые тоже помогают колхозу, грузовиками возят зерно. С каким-то познакомилась, только имя знает, да и вопрос, точно ли он свое имя сказал, забеременела от него. Армейские грузовики уехали, она молчала, потом перевели ее в вечернюю школу, так как стал заметен живот.Ну,и как это родителям пережить? Если бы не среднее образование, работала бы она с мамой в колхозе, сапала бы поля, убирала бы виноград. А так терять два года, да еще с возможностью забеременеть, кому такое образование надо? Малые села, где были 8-ми летние школы, начали терять свою привлекательность. Не продуманная система профессиональной ориентации. Учили, учили в школе авто дело, никто прав не получил. Почему бы в 8классе не начать изучать мотоцикл, трактор. После 9 класса, получить права мотоциклиста, после окончания школы права тракториста. Выпускнику школы помочь купить мотоцикл с коляской, дать работу тракториста, помочь со стройматериалами, дать на них кредит. Никакой армии, ну разве, что на случай войны на своей территории. Государство сделало ошибку уничтожив все совхозы и колхозы. Не большую часть, ради конкуренции, надо было оставить. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      19.01.2017 21:27         0     Чтобы не было ошибочного мнения, сразу говорю, что часто приходилось ездить в поездах и электричках, по дороге со скуки говоришь с человеком, он знает, что больше вряд ли тебя увидит, и говорит достаточно откровенно. Поэтому, правда это, или нет, трудно сказать, я склоняюсь к мнению, что люди в таких случаях, обычно, не врут. Какой смысл? На основании этих разговоров у меня сложилось свое впечатление об услышанном, которым я с Вами делюсь. Как-то в поезде разговорился с одним учителем, пусть его имя будет Михаэль.Отчество не сообщаю, чтобы лишний раз не врать. Вот он сам учитель, рассказывает, что ему запомнилось со школы, когда он сам учился. Вот сидит он на уроке биологии, учительница рассказывает о животном мире Австралии. Типа, что там живут сумчатые животные и тут ученик с первой парты, вальяжно сидит, ноги выставил, и нагло добавляет: "И хомяки". Ну, учительница посмотрела строго на него, и продолжает говорить о кенгуру. Этот же отрок, с таким же наглым видом добавляет: "И хомяки". У мужа учительницы фамилия Хомей, кличка хомяк. Учительница биологии и этот раз вытерпела и продолжает рассказывать о сумчатых животных. Этот же товарищ не успокаивается и снова раздается его: "И хомяки". И тут, эта учительница подскакивает к этому ученику, а в руке у нее была газета, свернутая трубкой, и этой газетой по морде, по морде этого ученика. Газета мелькает, как пропеллер, учительница орет: "Нет там хомяков, нет там хомяков". И все в классе запомнили, что хомяков в Австралии нет. После его рассказа, я тоже запомнил, что в Австралии нет хомяков. Может, потом, эти ученики и детям расскажут, что в Австралии нет хомяков. И в те времена были передовые методы преподавания. Так я продолжу тему, кто развалил колхозы и совхозы.Перед этим мы говорили, что солдат обидел девушку восьмиклассницу. Но и без армии есть кому обидеть девушку. Вот Михаэль рассказывал, что перед тем, как перебраться в родное село учителем, не было места учителя в родном селе, и он работал в глубинке Одесской области. В средней школе, историком. Двух этажная стандартная школа, буквой П расположена. Имел авторитет не только среди учителей, но и ученики его очень уважали. Один раз, после урока, мальчики разбежались, часть девочек копошится и еще не вышла с класса, подходит к нему ученица, и спрашивает: "Михаэль ..., а может учитель иметь близкие отношения с ученицей"? Ну, думаю, что за ерунда, нет, парты такие, что видны ноги и даже трусы учениц, но на этом не акцентируешь внимания, надо урок вести, а не учениц разглядывать, тем более, что девушки чувствуют взгляд, сжимают коленки, садятся боком, краснеют. Конечно, подлая мужская натура сказывается, нет, нет да глянешь, но это случайно,невольно. Ответил ученице, что нечего мечтать, и, скорее всего, это фантазии. "Да, нет" - задумчиво ответила ученица и ушла. Потом я перевелся в другую школу. Встретил учителя группы продленного дня с этой школы, обрадовался,узнаю, как дела в этой школе, интересно же. Все же работал там. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      19.01.2017 23:06         0     Он тоже обрадовался, узнал, как у меня дела, потом говорит: "Напрасно физик это сделал. 9-ти классница от него забеременела, он дал девочке деньги на аборт и еще удивляется, чего еще хочет от него ученица". Я когда там работал, всего этого и не знал. Так, что были и тогда подлецы, понравилась девушка, не удержался придурок, так переведи ее в вечернюю школу, женись, зачем портить жизнь человеку. И тоже, девочка из 8-ми летней школы, с другого села. В этом селе то сплетни давно пошли, но пока добрались до родного села девушки, стало поздно. Уже и армии нет, а все равно нашлась дрянь, которая испортила жизнь ученице. В родном селе такое сомнительно, чтобы произошло. Михаэль снова рассказывает, что переехал в родное село работать учителем, школа 8-ми летка, уроков истории мало, еще и географией догрузили, ну, такое. Как-то сидит он в учительской заполняет журнал, на поле с учениками учителя были, но журнал надо заполнить, что в сентябре уроки проводились, иначе с зарплатой будут проблемы. Рядом кабинет директора. Вход в учительскую и кабинет директора с коридора, но есть еще дверь из кабинета директора в учительскую напрямую, не через коридор. Я это к тому, что в учительской хорошо слышно, что делается в кабинете директора. Заполняет он журнал, слышит, что в кабинете директорши школы, кстати, очень разумная женщина, разгорается скандал. Пришла мать ученицы 7 класса и ругает учителя физкультуры, типа, а чего он ее после уроков оставлял, а что он ... и так далее. Ну, директор школы, вначале радостно потирала руки, что есть возможность поставить клизму физруку, или шантажировать его, но после того, как услышала, что мама ученицы, стала угрожать, что пойдет жаловаться в районный отдел народного образования, в райком партии, быстро очнулась, заверила, что сотрут в порошок, смешают с навозом и т.д. Успокоила маму ученицы, что примут меры. Это разговор к тому, что если дети учатся в родном селе, то сплетни начинаются раньше, чем дело заходит далеко, узнают вовремя родители и наводят порядок. Михаэль потом говорил с этим учителем физкультуры, тот отвечал, что это все вранье, там есть для девочек упражнения на брусьях, чтобы они руки ноги не поломали, приходится их поддерживать, но если собираются упасть, то уже хватаешь за что придется, лишь бы не падали. В некоторых школах два учителя физкультуры, женщина и мужчина, но в 8-ми летних, обычно один. Поэтому обязательное среднее образование ничего хорошего в школу не принесло, что способствовало распаду мелких сел и создавало проблемы колхозам и совхозам с рабочей силой. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      19.01.2017 23:28         0     Я вот думаю, было бы частное хозяйство, какой-то агро комплекс депутата и при одинаковой оплате, где бы люди с большим удовольствием работали у этого депутата, который большую часть прибыли присваивает себе, или в колхозе, с которого прибыль идет на содержание больниц, школ? Вот интересно мне мнение всех, кто на этом сайте. Выскажитесь, пожалуйста. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      19.01.2017 23:39         +1     Я думаю, что при одинаковых условиях люди бы работали в колхозе. Но при малейшем перекосе условий в ту или иную сторону, люди бы переметнулись туда где лучше. Если у депутата будет на чуточку лучше, народ побежит из колхоза к депутату даже не задумываясь. А вот люди с "повышенной социальной ответственностью")) беспокоились бы еще и о будущем страны и о перспективах развития колхозов._ горец +18
с. Кашары
 
 
   
      20.01.2017 00:27         0     Горец, спасибо за ответ. Порадовали. Знать бы еще сколько осталось людей с повышенной социальной ответственностью._ trekovikus20252 +16

 
 
   
      19.01.2017 23:54         0    
До революции 17 года Россия, как пишут в учебниках, была аграрной страной. Крестьяне составляли абсолютное большинство населения и  кормили всю империю. После революции началось раскулачивание, коллективизация, индустриализация и прочие прелести. В результате появились колхозы и совхозы — эдакое социалистическое крепостное право. Землю крестьяне так и не получили. А вот право работать, работать и работать за гроши осталось.

Многие сейчас ругают советские колхозы. Заслуженно. У колхозной системы была куча недостатков. Мизерная оплата труда. Отсутствие перспективы — рядовой колхозник и его дети были обречены на тяжёлый труд до могилы. Выбиться «в люди» или уехать в город было трудно, особенно в сталинское время. Колхоз убивал любую личную инициативу и приучал людей к мысли, что они ничего не решают, их дело — подчиняться приказам сверху.

Источник: http://droplak.ru/?p=833
  Редактировалось: 19.01.2017 23:56
_
Степан -87

 
 
   
      20.01.2017 00:31         0     И это правда, к сожалению._ trekovikus20252 +16

 
 
   
      20.01.2017 00:24         0     Разговорился в электричке с агрономом, это 80-е годы. У них колхоз близко к Одессе и сильный отток рабочей силы, кроме общественного транспорта и горючее тогда было недорого. Многие ездили в город на работу. Естественно, что зарплата в городе выше, чем в селе. И как удержать людей в колхозе? Они с председателем колхоза посоветовались и поставили торговые точки на Привозе, на других рынках. Звучит громко, торговая точка, просто человек торговал типа своей продукцией с огорода, имел справки, с сельсовета, что есть огород, немного переплачивал за место, чтобы ему ходовое доставалось и торговал колхозной продукцией. Людей поставили на торговлю надежных, родственников, чтобы лишнее не ляпали. Доходы пошли очень большие, не буду говорить какие, хотя и много времени прошло с тех пор, но это не мои секреты. Большую часть прибыли они пустили на зарплату колхозникам. Была официальная зарплата и не официальная доплата типа премии. Зарплаты стали выше, чем на заводах в Одессе. В конце концов, колхозники подняли хай, типа это же сколько имеют агроном и председатель колхоза, если самим колхозникам такие большие деньги платят? Пошли доносы, пришлось это дело прекратить. Этот агроном возмущался, как ему надоела эта колхозная пьянь, что лучше бы они сами с председателем колхоза сели за трактор, чем эти горе работяги. Технику ломают. Все время за ними надо проверять глубину вспашки. Вначале поля все нормально, а потом приподнимают плуг и пошли рекорды ставить. Не знаю, насколько правда, у него еще и другие претензии были. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      21.01.2017 01:23         0     Можно набрать в интернете блог Натальи Витренко, там есть сайт Прогрессивная социалистическая партия Украины.
• Программа
• Биография
• Устав
• Деятельность
Хотя это все относится вроде к Украине, но многое подходит и России. Автор безусловно умный человек, имеет научные работы, которые признаны в России, в том числе. Если отбросить в сторону ее коммунистический фанатизм и внимательно прочитать, то многое можно понять и согласиться с ней. Там есть ответ на вопрос о развале СССР. И довольно таки точный, надо сказать. Я к политике отношусь отрицательно, но меня заинтересовала мысль о Китае. Вернее, о его роли в мировой экономике. Никак не могу сообразить, или они будут развивать социализм, или наработают побольше народного добра, а потом сами коммунисты его и приватизируют. У кого какое мнение? Заранее говорю спасибо, за Ваши комментарии.
_
trekovikus20252 +16

 
 
   
      21.01.2017 13:43         0     Я бы не обращал внимания на блог Натальи Витренко, но как узнать хоть что-то приближенное к истине? Слушать бывших коммунистов, которые имели большие выгоды после распада СССР? Или прислушаться к тем же коммунистам, которых обидели при разделе имущества и которые этим возмущены? Но были в курсе происходящих событий. Потому что было еще и низовое звено. Которое мало что знало, и слышало. Можно было и не затрагивать тему распада СССР, но с распадом колхозов и совхозов это взаимосвязанные темы. Волнует другое, смотрите, был, допустим, при социализме руководитель, пьяница, бабник и ворюжка. В общем, обычный руководитель. А если еще и умный, то тогда это и талантливый руководитель, который делал что-то для народа. Как бы там ни было, а проходит время, одни люди уходят, другие – приходят. А при капитализме? Клан не буду называть, но можете взять хотя бы первого в мире долларового миллиардера, процветает уже не одно столетие. Богатство на века. Кто-то, может быть, скажет, так он же их заработал. И Вы поверите в это? Про долларовых миллионеров я ничего не говорю, это реально. Если будут в торговле участвовать муж, жена, 15 летняя дочь, тесть с тещей, то за 20 лет, при разумном образе жизни, даже в нищей Украине, это возможно. Боксеры, футболисты, если талантливые, к миллиону прийти могут намного раньше и даже не к одному миллиону. Но миллиард? Это же тысяча миллионов. Прежде, чем у кого-то появится миллиард, он должен из чьих-то карманов исчезнуть. Вот основная причина нищеты и голода в мире. Генсеки приходили и уходили, а миллиардеры останутся навсегда. Навсегда, мы будем для них быдлом, рабочим скотом, сворой собак, которую можно натравить на какую-нибудь Божену, для отвода внимания от собственных грехов. Может, быть в чем-то ошибаюсь, но сложилось такое мнение. Хотелось бы знать, что Вы думаете по этому вопросу._ trekovikus20252 +16

 
 
   
      22.01.2017 14:25         +1     Вспомнился разговор в дороге.Как глупо погиб председатель колхоза. Нанял этот председатель колхоза для строительства чего-то в колхозе строительную бригаду. Шабашки тогда работали. Начали они строить, какие-то проблемы у сварщика, уехал он домой в Молдавию и они уговорили колхозного сварщика на эту работу. Согласовали вопрос оплаты с председателем колхоза, тот согласился платить колхозному сварщику, как и шабашникам, все вроде нормально. Колхозный сварщик пахал с утра до ночи с этой наемной строительной бригадой, построили и пришло время расчета. Со всеми шабашниками председатель колхоза рассчитался,как договаривались, а со своим сварщиком по колхозным расценкам. Еще и стал в позу патриота, типа ты чего, заработать хотел? Все село смеется, типа ты дурак, кому поверил? Мужик, стиснув зубы, промолчал. Прошло время, как-то возвращается председатель колхоза на Уазике с любовницей домой. Встречает его этот сварщик. Не известно, где он в армии служил, но зарезал он председателя колхоза не больно, одним ударом ножа в сердце. Любовница на колени, типа у меня дети, не убивай, я тебя не выдам. Мужик пожалел ее. Милиция насела на любовницу, та все рассказала. Но, хоть, не расстреляли мужика, сидеть в тюрьме пришлось долго. И что, в колхозе не было денег, для того, чтобы заплатить?_ trekovikus20252 +16

 
 
   
      22.01.2017 14:32         0     Забавная история, правда конец печальный. Это называется "устроил темную". Таких случаев по деревням немерено. А еще в деревнях было такое понятие как: "пустить красного петуха", до сих пор практикуется!_ Михалыч +12
Ростовская обл.
 
 
   
      22.01.2017 14:30         0     В газетах того времени все описывалось иначе, так и у нас, пройдет время и следующее поколение о том, что творилось у нас, правды знать не будет._ trekovikus20252 +16

 
 
   
      22.01.2017 14:34         0     А еще если придет какой нибудь Обама к власти и перепишет историю по своему!_ Михалыч +12
Ростовская обл.
 
 
   
      22.01.2017 14:40         +1     Если бы Гитлер победил в 45-м, то однозначно историю бы переписал под себя и история была бы другой и коммунисты СССР вошли бы в историю как самые матерые тираны всех времен и народов и во всех школах всех государств все было бы представлено так, что Гитлер спаситель человечества от кровожадных недочеловеков._ Михалыч +12
Ростовская обл.
 
 
   
      24.01.2017 13:39         0     Прочитал недавно интернете заметку: "Учителей московской школы обвинили в сексуальных домогательствах
Новый скандал связан с небольшой школой для одаренных детей «Лига школ».
Интернет-изданию «Медуза» стало известно более чем о двух десятках человек, заявивших, что они стали жертвами сексуального насилия и домогательств со стороны директора школы Сергея Бебчука и его заместителя Николая Изюмова. А по мнению бывшего психолога «Лиги школ» Ивана Лебедева, таких случаев было гораздо больше, просто многие не хотят рассказывать о своем опыте.
О том, что происходило в «Лиге школ» на протяжении более двух десятков лет, рассказали выпускники и бывшие сотрудники школы. В московской школе для одаренных детей учителя годами сексуально домогались учениц».
По словам тех, кто решился на откровенность, Бебчук и Изюмов регулярно во время походов сексуально домогались девушек: обнимали, целовали, раздевали, парились вместе с ними в бане, а в ряде случаев дело дошло до секса.
При этом между учителями и учениками были близкие, доверительные отношения. Школьникам говорили, что в будущем они должны стать «новой элитой России». «Мы ходили в школу с ощущением, что мы особенные, [и поэтому] очень много учились. Преподаватели пропагандировали идею, что мы все – эксклюзивные, а чтобы получить еще более эксклюзивные знания, нужно быть ближе к [их] источникам, то есть к [учителям]», – рассказала одна из бывших учениц. «В школе восхищала эта близость с учителями, замкнутая атмосфера».Чаще всего эпизоды сексуальных домогательств и насилия по отношению к 13-15-летним ученицам происходили на уединенной даче Бебчука в Тверской области, а также в подмосковном детском лагере «Поречье» недалеко от Звенигорода, куда периодически вывозили школьников.
Первые случаи сексуального насилия со стороны Бебчука и Изюмова, как бывшие ученицы, произошли еще в начале 1990-х, когда оба учителя работали в небольшой школе «Икс» (№
_
trekovikus20252 +16

 
 
   
      24.01.2017 14:21         0     Что-то не передается дальше, ну и ладно. Развалились не только колхозы и совхозы, развал прошел по всей стране. Можно ли верить этой заметке в интернете, не знаю. С одной стороны, сейчас такие дети, что для того, чтобы выбить оценку с учителя наговорить могут многое, с другой стороны время прошло, какой смысл наговаривать, лишний раз позориться. Комментарий не ради развлечения, но все больше и больше прихожу к мысли, что надо внедрять интернет обучение. Были же раньше уроки по телевидению, причем по всем предметам, кроме,ну может быть там пение, физкультура, уроки труда. Сейчас же любой урок можно записать на комп, 100 раз посмотреть, послушать и почти любой ученик усвоит учебный материал. Зачем нужны допотопные уроки учителя? Как бы преподаватель ни старался, а всегда найдется другой преподаватель, который будет лучше. Записать уроки самых, самых лучших преподавателей. Можно киноактеров пригласить для записи уроков. Не только же им сниматься в мыльных операх. Сделать типа журнала "Ералаш". Школы не закрывать, ученик должен иметь возможность прийти на консультацию. Те школы, где собирают деньги на ремонт школы с родителей учеников, останутся без учеников. Постепенно их можно закрыть. Учить только тех учеников, кто хочет учиться. _ trekovikus20252 +16

 
 
   
      24.01.2017 15:48         0     Как было бы хорошо, если с интернета можно было бы бесплатно скачать все уроки за школьный курс. Тем более, что знания устаревают, школьные программы все время меняются и, если человек надумает продолжить образование через несколько лет, после окончания школы, сделать это будет достаточно сложно. Эти интернетовские уроки помогли бы ему восстановить и обновить знания. А тему сексуальных отношений в школах, детских приютах можно было закрыть раз и навсегда только в том случае, если бы раз в два или три месяца девочки проходили медицинский контроль, хотя бы до 16 лет. Определили, что уже не девственница, завели уголовное дело. Если виноват парень одноклассник, то его в школу интернат, подрастет до 18 лет, потом может отсидеть в тюрьме за изнасилование положенное число лет. А так диву даешься, девочки же проходят мед комиссию,почему у врачей не возникают вопросы по поводу ее девственности? В некоторых детских приютах и школах сексуальные отношения длятся годами, и что, врачи при медосмотре не могут это обнаружить? _ trekovikus20252 +16

 
 
     
   
[ Вверх ]   [ Ответ ]